Сегодня, 25 февраля 2015 года, в газете «Известия» вышла статья под заголовком «Госкомпании потянуло к роскоши» (авторы Вячеслав Нечаев, Тарас Подрез, ссылка на онлайн версию статьи), в которой содержится некорректная информация, связанная с упоминанием Концерна «Калашников» и Ижевского механического завода (ИМЗ) - производителя стрелкового оружия под торговой маркой «Байкал». В статье сказано, что «Ижевский механический завод разместил заказ алкоголя на 16,8 млн рублей. Компании понадобилось 82 126 бутылок алкоголя. В целом штат завода составляет 7 тыс. Человек – выходит почти по 12 бутылок на каждого. Если бы заводчане не накупили столько спиртного, их шансы получить прибыль в 2014 году были бы вполне реальные». Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности. Заказ спиртных напитков производит комбинат питания, входящий в состав ИМЗ и обеспечивающий закупку продуктов питания, в том числе, для нужд заводских столовых. В состав комбината питания кроме столовых входят: кафе «Байкал», кафе «Ангара» и торговый павильон «Все для Вас». На основании лицензии АА000650 от 13 февраля 2014 года и №3754 от 13 февраля 2015 года комбинат питания также имеет право осуществлять розничную продажу алкогольной продукции. Деятельность комбината питания никак не влияет на финансово-экономическое положение Ижевского механического завода. По итогам 12 месяцев 2014 года выручка ИМЗ увеличилась на 34% и составила 4,1 млрд рублей, став лучшим показателем по выручке за последние десять лет работы завода. Чистый убыток от производственной деятельности ИМЗ сократился по сравнению с 2013 годом на 88% и составил 22 млн рублей. В связи с этим пресс-служба Концерна «Калашников» настоятельно просит представителей СМИ не использовать недостоверную информацию из вышесказанной статьи газеты «Известия» от 25.02.2015 года при подготовке материалов.
|